LOOK OF THE DAY: NEUTRAL SHADES

15:02



И хотя за окном у меня сейчас светит солнце и Весна во всю вступила в свои права, я покажу Вам образ, который снимали в один прохладный день.

Искусственные шубки все еще актуальны. И если Вы еще не приобрели оную, может стоит задуматься)
Так как такая вещь, может быть не только красивой, но еще и теплой. В этом я убедилась. Правда нужно учитывать градусы за окном и как долго Вы хотите в ней гулять)

Свою шубку я приобрела, когда была в Москве. И хотя шопинг совсем не входил в мои планы, но среди всего изобилия магазинов, просто невозможно себе ничего не купить)

Я думаю многие меня поймут)
Правда, ведь я не одна такая?!

diyorasnotes_fashion_blogger_fur_white_tutleneck_smile

diyorasnotes_fashion_blogger

diyorasnotes_fashion_blogger_style_jeans_fur

diyorasnotes_fashion_blogger_fur_white_tutleneck

diyorasnotes_fashion_blogger_fur_white_tutleneck_stree_style_look_of_the_day

diyorasnotes_fashion_blogger

diyorasnotes_fashion_blogger_fur_white_tutleneck_stree_style

diyorasnotes_fashion_blogger_fur_white_tutleneck_stree_style_look_of_the_day

diyorasnotes_fashion_blogger_fur_white_tutleneck_stree_style_look_of_the_day

diyorasnotes_fashion_blogger_fur_white_tutleneck_stree_style_look_of_the_day


I'm wearing:

Fur - Terranova
Turtle neck - Ostin
Jeans - No Brand
Boots - MIA
Bag - Asos

You Might Also Like

2 коммент.

  1. образ супер)мне очень такое по душе,нежность и мягкость в образе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас) Вы прочувствовали мое настроение в тот день)))

      Удалить