LOOK OF THE DAY: WOOL AND LACE

11:41

fashion_bloger_diyorasnotes_asos_coat_skirt

Сегодня я бы хотела поделиться с Вами образом с очень капризной юбкой, но оттого не менее красивой)
Когда началась мода на кружево на юбках, топах, свитерах и т.д. , я тоже не удержалась и приобрела себе эту юбочку. С нетерпением ее ждала, а когда увидела, поняла, что она не такая уж простая.

И в чем же заключается проблема моей юбки?! В том, что она сделана из очень тонкого трикотажа. Такого тонкого, что заправить в нее что-то - это просто из области фантастики*)
Но я не сдаюсь) попробовала заправить в нее гольф.
А вообще чтобы не усложнять себе жизнь, такие вещи, из тонкого трикотажа, я бы посоветовала носить с топами навыпуск, возможно кроп-топы или рубашки.

И пару слов о верхней одежде. Точнее о пальто. Оно шерстяное, теплое, лаконичного кроя и расцветки, которая подходит почти подо все.
Если думаете о покупке универсального пальто, я бы точно посоветовала такой фасон!

P.S. Эти фотографии я решила обработать иначе, чем обычно. Добавила эффект, который, как мне показалось очень подошел настроению на фотографиях.
Как Вам? Мне очень интересно Ваше мнение)

fashion_bloger_diyorasnotes_look_of_the_day_wool_and_lace

fashion_bloger_diyorasnotes_look_of_the_day_wool_and_lace

fashion_bloger_diyorasnotes_look_of_the_day_wool_and_lace

fashion_bloger_diyorasnotes_look_of_the_day_wool_and_lace

fashion_bloger_diyorasnotes_look_of_the_day_wool_and_lace

fashion_bloger_diyorasnotes_look_of_the_day_wool_and_lace

fashion_bloger_diyorasnotes_look_of_the_day_wool_and_lace

fashion_bloger_diyorasnotes_look_of_the_day_wool_and_lace

fashion_bloger_diyorasnotes_look_of_the_day_wool_and_lace

fashion_bloger_diyorasnotes_look_of_the_day_wool_and_lace

fashion_bloger_diyorasnotes_look_of_the_day_wool_and_lace


I'm wearing:

Coat - Asos
Skirt - Asos
Turtle neck - No Brand
Shoes - Asos
Bag - Michael Kors
Belt - Asos
Sunglasses - Asos
Watch - Michael Kors

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Отличный образ! И пальто невероятно красивого цвета! Всё как я люблю!

    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас!
      Пальто это люблю за универсальность кроя и цвета)))

      Удалить
  2. Диёра, да, юбка сложная, но образ получился классный!
    Обработка фото понравилось - атмосферно вышло!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное Вам спасибо))) Мне очень приятно это слышать!!! А с юбкой у меня случаются образы, раз в год)))

      Удалить