LOOK OF THE DAY: FAVORITE CARDIGAN

12:07

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans


Я продолжаю делиться с Вами теплыми образами. Сегодня на мне мой любимый кардиган крупной вязки.

Мне кажется, кардиганы незаменимы в прохладное время года. А сейчас, когда дизайнеры предлагают такой огромный выбор, то просто преступление их не носить)
Свой кардиган я нашла на знаменитом Asos.com. Подходит почти подо все, и очень привлекает меня фасон - кимоно. Люблю такие универсальные вещи.

В тот день, у меня было много дел и нужна была удобная пара обуви. Хотя в последнее время я все реже выбираю каблуки. Комфорт становится на первое место)

Благодарю за внимание!


diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

diyorasnotes_autumn_look_of_the_day_favorite_cardigan_hat_asos_shirt_blue_jeans

I'm wearing:

Cardigan - Asos ( similar style here, here and here )
Shirt - H&M ( love these here and here )
Jeans - No Brand ( similar ones 1, 2, 3 )
Loafers - Asos
Bag - Forever21
Hat - Forever21 ( similar style 1, 2, 3, 4 )

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Диера, получила эстетическое удовольствие, рассматривая этот образ! Шляпа - просто мечта! Ты с каждым образом становишься все профессиональнее и профессиональнее.Творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннечка, просто огромное тебе спасибо!!!
      Спасибо тебе за поддержку...она для меня очень важна!!! Такие комментарии просто не могут не вдохновлять!!
      Шляпа - это последнее приобретение...а я ее уже готова носить каждый день)

      Удалить
    2. Эх, я бы такую тоже каждый день бы носила!!!

      Удалить
    3. Если у Вас тоже сложно найти шляпки, можно заказывать))) сейчас столько интересных предлагают интернет магазины)

      Удалить
  2. Шляпка - совершенство! Вы очень красивая и стильная) Удачи вам в творческих начинаниях!

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, мне невероятно приятно!!!
      Благодарю Вас за внимание!
      Слежу за Вами с удовольствием и желаю и Вам удачи и много вдохновения!

      Удалить

Yoshop

Zaful