LOOK OF THE DAY: BLACK TURTLE NECK

17:00

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

Последние недели в Ташкенте было тепло и солнечно... Я еще ни разу не надевала пальто, поэтому предлагаю Вам посмотреть на мой очередной осенний образ в теплой стране)

В этом сезоне очень актуален такой элемент одежды, как гольф ( или по простому водолазка ).
И мне это безумно импонирует) Тонкие трикотажные или возможно oversize с грубой вязкой, вариантов масса. В ближайшее время планирую сделать статью именно на эту тему и подобрать Вам много интересных вариантов.

В моем образе я решила добавить, как акцент яркую красную помаду и серьги. Что у меня получилось ссудить Вам!

Спасибо за просмотр и побольше тепла!

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos

diyorasnotes_fashion_blogger_black_turtleneck_redlips_hat_asos



I'm wearing:

Turtle Neck - No Brand ( similar ones 1, 2, 3, 4 )
Blazer - Mango ( love these 1, 2, 3, 4 )
Jeans - Asos ( similar style 1, 2, 3, 4 )
Boots - MIA Limited Edition ( similar here and here )
Hat - Asos ( love these here, here anh here )
Bag - No Brand ( similar ones here and here )
Lipstick - NYX Soft Matte Lip Cream ( Monte Carlo )

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Здорово, что у вас так тепло! А я уже в пуховики и шапки кутаюсь! Диера, очень необычный образ - хочется рассматривать и рассматривать! Красная помада тебе очень идет.
    Лет 5-7 назад я была ярой фанаткой гольфов. В этом году захотелось к ним снова вернуться - жаль, что ни одного не осталось в гардеробе. Что ж ,вперед за новыми моделями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннечка, огромное тебе спасибо!!!! Такие слова приятные))))
      Да у нас было очень тепло, и я наснимала много теплых образов) так что по-моему не скоро появятся образы даже в пальто*)))) Хотя сейчас у нас уже похолодало и я достала пальтишки)
      За красную помаду отдельное спасибо) ношу не часто, по настроению)))
      ООО....гольфики...сейчас они настолько актуальны, я сама в поиске новых цветов... У меня тоже в прошлом было много и тоже не осталось( иногда думаю, вот зачем все раздаю, ведь мода циклична и сейчас очень многие вещи из прошлого безумно актуальны...

      Удалить

Yoshop

Zaful