SHOPPING TIME: HAT

21:02


Даже самый стильный образ без аксессуаров выглядит незаконченным, так что не будем ими пренебрегать. Сегодня поговорим о шляпах.

Шляпа - это мой самый любимый головной убор в любом сезоне.
А ведь шляпы несут не только декоративную функцию, но так же спасают от солнечных лучей в теплое время года и греют голову в холодное.

Сейчас невероятное множество разновидностей шляп. Не буду углубляться в точное название и описание каждой формы шляпы, ведь в интернете полно статей на эту тему.

Свою же статью я посвятила шопингу*) Собрала для Вас подборку фетровых шляп из интернет-магазинов Asos и H&M.
Может картинками я Вас вдохновлю на новую или может быть первую шляпу)
Сама я только недавно обзавелась 2 новыми красотками. В ближайшее время обязательно Вам их покажу, дорогие читатели!

Единственное, я бы хотела добавить, что основное правило любого головного убора, и шляп в том числе, он должен подходить к Вашей форме лица. Тулья ( верхняя часть шляпы без полей ) не должна быть уже, чем ширина лица.
И миниатюрным девушкам я бы не советовала останавливать свой выбор на широкополой шляпе со спущенными полями.

Нашла еще одно интересное правило. Если хотите добавить к Вашей шляпке аксессуар, прикрепляйте только к правой стороне. Издревле считалось, что мужчины носят украшение на левой стороне, а женщины на правой.

Но как известно, из каждого правила есть исключения! Так что экспериментируйте, меряйте и подбирайте на свой вкус и гардероб!

Не забывайте, что все картинки кликабельны. Нажимаем на понравившуюся шляпку и оказываемся  в интернет-магазине.

H&M







ASOS















You Might Also Like

2 коммент.

  1. У меня 1ая синяя шляпка h&m. Мне очень нравится ваша синяя шляпа, но к сожалению, нигде таких не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо)
      В H&M всегда такие интересные модели, часто обновляются и есть выбор!!! А Ваша шляпка - прекрасна!!! Моя из River Island. она была в нескольких цветах помню...красная, розовая по-моему... но вот не знаю возможно ли сейчас найти такую модель(

      Если у Вас есть возможность заказывать с американского сайта, то посоветую Вам интернет-магазин forever21.com. Там тоже неплохой выбор по отличным ценам!!!

      Удалить