Shopping Time: 5 Accessories For Autumn

1:26


Сегодня я бы хотела написать о 5 аксессуарах на осень.

Так как в Ташкенте все еще тепло, я только в октябре решила написать эту статью, хотя сама давно уже потихонечку покупаю все)

Я сделала подборку из аксессуаров, которые мне понравились) все картинки кликабельны*)

Приятного просмотра!


1. Шляпы

Фетровая шляпа - аксессуар, который способен разбавить даже самый скучный наряд.
Это не только красиво, но еще и тепло) Сейчас есть множество всевозможных вариантов, любых цветов, фасонов и стилей.
Можно подобрать что-то универсальное, подходящее под smart casual, а возможно Вам подходит широкополая женственная шляпка... В общем экспериментируйте и будьте смелее!!!

Например в моем городе не часто встретишь девушек в шляпках, но меня не останавливают никакие взгляды) (я вот уже заказала новую шляпку*)
На сайте asos.com очень много разных вариантов) 










2. Вязанная шапка

Тоже необходимый аксессуар на холодную осень. Черная, цветная, яркая, множество вариантов, остается только сделать выбор. Думаю не стоит писать, что носят такие шапки почти с любой верхней одеждой)










3. Широкий палантин или шарф

Шарф является очень популярным элементом в гардеробе. Я предлагаю выбрать широкий палантин, или палантин- кейп.
Широкий палантин, при желании, можно надеть на свитер и повязать ремнем, либо в более холодную погоду, надевать на верхнюю одежду. Это всегда смотрится очень интересно!   








4. Перчатки

С наступлением холодов, актуальность перчаток растет неимоверно. Дизайнеры предлагают кожу, замшу, текстиль, много вязанных перчаток и все это можно найти в разных цветах. Остается только сделать выбор.









5. Берет

Этой осенью береты возрождаются. Сейчас слова "берет" и "модный" соединяют в одном предложении.
Вот никогда не думала, что захочу это вид головного убора) но сейчас я в активном поиске*)
Я бы посоветовала остановить свой выбор на шерстяном берете, глубокого цвета. Возможно марсала, темно-синий, горчичный.
Нашла только один берет, который мне понравился.

Хороших, а главное нужных Вам покупок, дорогие читатели! 


You Might Also Like

4 коммент.

  1. Диера,я заболела недавно шляпкой,хочется и все тут! Надеюсь мне удастся заполучить ее в свои ряды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень здорово!!! Я желаю поскорее Вам найти свою идеальную шляпку) мне кажется, когда появляется первая, потом сложно остановиться))) по крайней мере мне:)

      Удалить
  2. очень полезная подборка аксессуаров! Спасибо Вам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас за визит) и рада, что Вам пригодилась моя подборка!! Значит буду продолжать в этом же духе)))

      Удалить