Look Of The Day: Red Shoes

11:38


Продолжаю красную тему...
Сегодня в этом ярком цвете я выбрала обувь)

Это был теплый осенний день... Сейчас же за окном похолодало, и теперь уже не повяжешь легкий свитер просто на плечи) Совсем скоро я буду радовать Вас более осенними образами. А пока давайте посмотрим на мои фотографии и вспомним солнце и тепло...

Мне нравятся платья такого фасона за универсальность. Когда хочется женственности и элегантности я добавляю лодочки, когда же образ более расслабленный - кроссовки или слипоны. Такие вещи не обязывают какой-либо один стиль, что для меня, немаловажно)

А Вы совершая покупки задумываетесь об универсальности вещей?

Спасибо Вам за внимание, дорогие читатели!













I'm wearing:

Dress - Asos
Sweater - No Brand
Heels - Taccardi
Bag - Mango
Watch - Vincci

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Интересная статья! Заходи ко мне в блог и поучаствуй в двух конкурсах, условия очень простые. Можно выиграть 220$ на шоппинг.
    http://tanyashcerbakova.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
  2. Очень женственный образ. Вы очень красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, огромное спасибо за такой добрый комментарий!! Мне безумно приятно!!!

      Удалить