LOOK OF THE DAY: PASTEL MOOD

21:05


В предыдущем посте, я упомянула о том, что купила новые шляпы. И вот сегодня покажу Вам образ в одной из них.

Приятного просмотра!

Весь сегодняшний образ строился вокруг новой шляпы с необычным цветом. Я бы назвала его грязно-сиреневым, хотя в интернет магазине этот цвет значился, как серый) Но меня это нисколечко не огорчило.

В прошлом году были невероятно популярны пастельные оттенки, и на этой волне, я купила этот светло-розовый жакет. С которым как раз решила "подружить" новую шляпу.
Полностью нежные и пастельные образы я примеряю на себя не часто, хотя на других очень нравится. Но в тот день было именно такое настроение)
















I'm wearing:

Jacket - Asos ( similar style here and here )
Top - Mango
Jeans - No Brand ( love these 1, 2 )
Flats - No Brand
Bag - Asos  ( similar color clutch )
Hat - Asos

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Цвет шляпы - нереальный! Очень нежный образ получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннечка, спасибо!))))
      Я рада, что образ получился именно таким, как я хотела)

      Удалить