Look Of The Day: Beige Skirt

0:42


Все больше и больше я начинаю любить лаконичные вещи. Это не значит, что вещь самая простая и обыкновенная, возможно она интересного фасона или имеет необычную фактуру и материал.
По моему мнению, такие вещи смотрятся стильно и со вкусом.

Юбка в сегодняшнем образе для меня идеальна... цвет, длинна, фасон. Я шила ее на заказ вместе с топом, но в топе уже все-таки не погуляешь, поэтому показываю с блузкой)

Я уже составила с ней несколько осенних образов, надеюсь получится их отснять и показать Вам)

Благодарю Вас, дорогие читатели, за внимание и интерес!













I'm wearing:

Blouse - No Brand
Skirt - Handmade
Bag - Michael Kors
Heels - Jessica Simpson

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Красота моя!!! �� Это Женя

    ОтветитьУдалить
  2. романтичная и женственная Диерочка!!!!!! красота!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, от Вас очень приятно это слышать!!! Спасибо!!!!

      Удалить