Shopping time: Men's shoes

16:08


Сегодня я бы хотела с Вами поговорить, дорогие читатели, об осенней обуви. А именно о разновидности мужской обуви: оксфордах и брогах. Они давно уже перекочевали в женский гардероб ( как и многое другое).

Приятного просмотра! 


Давайте разберемся так чем же они отличаются друг от друга) 

Оксфорды - более классическая модель со шнуровкой. Чаще всего выполнена из гладкой кожи. 
Броги - можно сказать, что это те же самые оксфорды, только оформленные перфорацией. 

Я считаю такая обувь незаменима осенью. Сочетается, как с брюками- джинсами, так и с юбками- платьями. Отлично дополнят даже самый простой образ, например, любимые джинсы,белая футболка,кожаная куртка или другая верхняя одежда и оксфорды или броги) 

Цвет выбирайте под свой гардероб. Сейчас магазины предлагают очень широкий выбор моделей и цветов на любой вкус. Классический черный, темно-синий, бордовый, бутылочный, оттенки коричневого - я бы посоветовала обратить внимания на эти цвета.
Интересно выглядит такая обувь с заостренным носом. 

Я подобрала для Вас образы знаменитостей и блогеров! Вдохновения Всем!!! 
















И моя подборка такой обуви с сайта Асос ( все картинка кликабельны)
Удачных и нужных покупок Вам, дорогие! 



     
    




You Might Also Like

0 коммент.