Shopping time: 5 FALL TRENDS

0:09


trend


Сегодня я бы хотела написать о 5 понравившихся мне трендах наступившей осени, которые я с удовольствием бы примерила.
Так же для удобства я нашла для Вас, дорогие читатели, похожие вещи в онлайн-магазинах.
Приятного просмотра! 



1. 70- десятые

Сейчас невероятно популярны 70-десятые. Джинсы - клеш, банданы, всевозможная замша, бахрома, широкие ремни с пряжками, укороченная верхняя одежда, а особенно цвет "Rust", который в переводе на русский звучит, как "ржавчина". 
Вот некоторые примеры модниц со всего мира. 

70-десятые


бахрома замша
rust

Shop similar   1, 2, 3, 4, 5, 6

2. Тонкий шарф

Этот тренд заинтересовал меня своей, пока, не массовостью) Тонкий шарф - это что-то свежее, новое и, по-моему мнению, очень интересное.



skinny scarves


тонкий шарф


 Shop smilar 1, 2, 3, 4, 5

3. Юбка А-силуэта


Все лето блогеры со всего мира, вдохновленные 60-десятыми, носили юбки А-силуэта. Плавно этот тренд перешел в осенний сезон. Замшевые, джинсовые, мини, миди, с пуговицами, без.

Давайте вместе вдохновляться, смотря, как носят такие юбки блогеры.


А силуэт


A-skirt
юбка А-силуэта


 Shop similar here


4. Полусапожки с квадратным носиком

Квадратный носик навеян все теми же  60-десятыми. Такая форма плавно перешла с туфель на сапоги и полусапожки . Из всего разнообразия я бы остановила свой выбор на полусапожках с широким каблуком. Они будут отлично смотреться, как с джинсами, так и с юбками и платьями. 

квадратный носик


полусапожки

Shop similar here and here


5. Викторианский стиль

К викторианскому стилю в современной интерпретация я бы отнесла:  высокие воротники и стойки на рубашках, пышные рукава, подчеркнутая линия талии, рюши, оборки, воланы, банты на блузках и платьях, кружево. 
Этот стиль придает романтичность, загадочность и благородство. 

викторианский стиль


викторианский стиль


викторианский стиль

Shop similar 1, 2, 3, 4, 5


Я постаралась кратко написать об интересных мне трендах. А что думаете Вы? Примерили бы какой-нибудь тренд на себя? 
Очень интересно узнать Ваше мнение)

You Might Also Like

0 коммент.