Look Of The Day: Straw Hat

14:10


Некоторые считают, что широкополые, соломенные шляпы уместны только у моря и на курортах, я к таковым не отношусь)) На сегодняшний день в современной моде почти не осталось никаких рамок и ограничений. Главное это внутреннее состояние и комфорт, я считаю.  


Мой городской образ в такой шляпке)
Приятного просмотра и хорошего Вам настроения! 


Сейчас шляпы носят круглый год. Это не только красиво, но и тепло зимой, а летом спасает от солнышка.
Какие только формы и цвета не предлагают нам дизайнеры, остается только выбрать. Мне кажется, большинству подходят шляпы, главное найти "ту самую". Так что ищите, смотрите, меряйте!!! 
Вдохновения Вам, дорогие читатели!

А у Вас есть шляпа или Вы еще сомневаетесь?   

























I'm wearing:

Shirt - Mango ( similar here )
Skirt - Tesco ( I like these 1, 2 )
Flats - No brand ( similar here and here )
Bag - Mango ( similar here )
Hat - Forever21
Sunglasses - Escada


You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ты очень гармонично смотришься в шляпках! Сама ношу шляпки только на море и то, если уж очень необходимо.BRIGHT MOOD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо за комментарий и комплименты)
      Я очень полюбила шляпы. А почему не носишь ? Тебя именно смущает носить в городе или ты не нашла подходящей??

      Удалить
    2. Знаешь, Диера, наверное, свою шляпу я еще не встретила - так, чтоб не давила, не слетала с головы при малейшем дуновении ветерка, ну и плюс ко всему, чтобы выглядеть в ней так, что не хотелось бы снимать!Пока писала, поняла, что шляпа, как мужчина:кто-то находит свою, а кто-то так и ходит всю жизнь без... шляпы:)

      Удалить
    3. Как красиво сказала, Ань!!!!
      Сейчас тот же масс-маркет предлогает столько выбора, столько красоты!!! Мне очень нравится, что все больше и больше девушек примеряют их на себя))
      Я вот начинала с самой базовой можно сказать формы,плюс черный цвет! Под все подходящий,особенно в холодное время года!))
      Желаю тебе поскорее найти "ту самую идеальную"))) которую совсем бы не хотелось снимать:)))

      Удалить
  2. Какая вы симпатичная! Но все время скрываетесь за очками(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо Вам большое!!!
      Люблю очки, и всегда ношу их) я сама заметила, что на большинстве фотографий я именно в них, хотя, когда вспоминаю об этом, стараюсь снять :)
      Спасибо Вам, за комментарий))) я обязательно это учту)))

      Удалить

Yoshop

Zaful