Look Of The Day: Off Shoulder Top

15:57


Пока солнце и хорошая погода продолжается, я ношу легкие и летние вещи. 
Сегодня покажу Вам, один из моих самых любимых образов) 

Спасибо за внимание и приятного просмотра! 



В этом году очень популярен тренд "открытые плечи". И я этим с удовольствием пользуюсь) Блузы,платья,комбинезоны, что только не предлагают нам дизайнеры. 
В таких вещах чувствуется нежность,хрупкость, притягательность. Ведь они обнажают самые красивые части тела, плечи, ключицу и шею. 

Этот топ я приобрела в конце прошлого лета, а в этом году "подселила" к нему, еще и платье) 

А как Вам такой тренд? Что-нибудь приобрели себе или может, как и я, нашли в своем гардеробе подходящее, с прошлых сезонов?))





























I'm wearing:

Top - No brand ( I like these 1, 2, 3, 4, 5 )
Skirt - No brand ( similar here )
Sandals - MIA
Bag - Asos ( similar color clutch )
Hat - H&M



You Might Also Like

0 коммент.