Look of the day: Shades of blue

15:52


Добро пожаловать! 

На страницах своего блога я буду делиться с Вами, дорогие читатели, своими образами,покупками,вдохновением,своим видением на мир моды... 


Мне нравится синий цвет и все его оттенки. И хотя я понимаю, что его и так уже много в моем гардеробе, но ничего с собой не могу поделать) Выбирая между нескольких цветов, чаще всего выбор останавливаю на нем.


Фасон такого платья делает его универсальным. Захотелось примерить это платье  с белой рубашкой. А что вышло ссудить Вам)
Спасибо за просмотр! 





watch michael kors




blue dress


blue shoes




I'm wearing:

Dress - No brand ( similar style 12, 34 )
Shirt - Padini Authentics ( similar ones here and here )
Heels - Koton ( similar ones here )
Bag -  Asos ( similar ones here )
Sunglasses - Escada
Watch - Michael Kors


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Интересное платье! Очень нравится его сочетание с кружевным воротничком!Пыталась хоть на одном фото рассмотреть очертания рубашки под платьем - не удалось! И как ты ее так прячешь? BRIGHT MOOD

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю!!!
    Этим сочетанием я вдохновилась со street style с недели моды. И мне захотелось повторить уже в своем видении)
    Очертания рубашки не видно,потому что платья такого фасона, а сама рубашка прямая. Мне даже не пришлось прилагать никаких усилий :)
    А вообще эта проблема у меня всегда актуальна:) сделать незаметно и красиво)

    ОтветитьУдалить